Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» победила в международном конкурсе корпоративной автоматизации, который проводит компания 1С. Эксперты назвали проектом года инициативу компании «ОМК Стальной путь» по внедрению автоматизированной информационной системы, которая позволяет корректно и своевременно вести бухгалтерский и налоговый учеты в области ремонтного производства и сервисного обслуживания.
В новой системе компания формирует бухгалтерскую и финансовую отчетность по всем депо «ОМК Стальной путь», которые находятся более чем в 20 регионах. Контролирует себестоимость производства, процессы учета сдельной заработной платы, ведет оперативный учет закупок, продаж и хранения товарно-материальных ценностей. В частности, благодаря автоматизированной системе можно эффективно управлять запасами и отслеживать своевременную поставку необходимых для ремонтов запчастей и комплектующих во всех депо компании.
Проект реализовали сотрудники компании «ОМК Информационные технологии» с привлечением стороннего разработчика.
«В состав «ОМК Стальной путь» входят 36 вагоноремонтных депо в разных регионах России, благодаря проекту компания сформировала собственную единую систему учета. Тот же контроль за наличием запчастей и комплектующих напрямую влияет на скорость ремонтов, что крайне важно для наших клиентов. Это было необходимо, чтобы мы могли обеспечивать владельцам вагонов сервис, соответствующий стандартам одной из ведущих вагоноремонтных компаний страны. В перспективе планируем запустить на базе этой же информационной системы современный клиентский портал, в котором наши заказчики смогут оперативно получать всю необходимую информацию – от заявки на ремонт вагона до закрывающих документов», – отметил управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Роман Кунаков.
В новой системе компания формирует бухгалтерскую и финансовую отчетность по всем депо «ОМК Стальной путь», которые находятся более чем в 20 регионах. Контролирует себестоимость производства, процессы учета сдельной заработной платы, ведет оперативный учет закупок, продаж и хранения товарно-материальных ценностей. В частности, благодаря автоматизированной системе можно эффективно управлять запасами и отслеживать своевременную поставку необходимых для ремонтов запчастей и комплектующих во всех депо компании.
Проект реализовали сотрудники компании «ОМК Информационные технологии» с привлечением стороннего разработчика.
«В состав «ОМК Стальной путь» входят 36 вагоноремонтных депо в разных регионах России, благодаря проекту компания сформировала собственную единую систему учета. Тот же контроль за наличием запчастей и комплектующих напрямую влияет на скорость ремонтов, что крайне важно для наших клиентов. Это было необходимо, чтобы мы могли обеспечивать владельцам вагонов сервис, соответствующий стандартам одной из ведущих вагоноремонтных компаний страны. В перспективе планируем запустить на базе этой же информационной системы современный клиентский портал, в котором наши заказчики смогут оперативно получать всю необходимую информацию – от заявки на ремонт вагона до закрывающих документов», – отметил управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Роман Кунаков.