ОМК-ИТ

«ОМК ИТ» открывает центр компетенций 1С в ОМК

«ОМК ИТ» централизует и унифицирует процессы поддержки текущих систем на базе 1С. Специалисты будут выстраивать единый вектор их развития в бизнес-единицах ОМК, которые принимают решение о переходе на 1С.

Этими задачами займется новое подразделение «ОМК ИТ» — центр компетенций 1С. В состав центра вошли сотрудники практики 1С и вторая линия поддержки 1С «ОМК Стальной путь». Также в подразделении открыли дополнительный набор сотрудников для конкретных задач. Возглавил центр компетенций 1С Павел Кузин, который ранее работал руководителем практики 1С и архитектором на проекте внедрения 1С ЕRР в «ОМК Стальной путь».

«Нашими основными задачами — поддержкой и доработкой систем 1С займутся функциональные специалисты и разработчики. По крупным и развивающимся системам — 1С ЕRР, „ОМК Стальной путь“, ТС КА „ОМК Маркет“ — будем отдельно выделять архитекторов, — рассказывает Павел Кузин. — Для задач производительности и стабилизации систем создадим группу экспертов по технологическим вопросом. Также появится группа поддержки интеграции и группа тестирования, которая займется автоматизацией функционального и нагрузочного тестирования систем, перед выводом изменений в продуктив.»

Подразделение займется и новыми проектами, такими как внедрение 1С ЕRР в «ОМК Экометалл» и на чусовском заводе ОМК. Также в центре компетенций будут анализировать необходимость перехода на учетные системы 1С другим подразделениям компании и помогать им принимать оптимальные решения.